DIALOGI ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ О МОНОЛОГАХ

Мы часто обнаруживаем, что нас не слышно в диалогах. Потом они незаметно переходят в монологи. Как думаешь, дорогой современник, от чего это?

понедельник, 10 августа 2009 г.

Пять ошибок Президента России


Первая ошибка:
(2мин.25сек.) -(Я имею в виду и идею преподавания в школах России основ религиозной культуры...) всё, с этого момента Президент посадил себя на "опиумную" дозу.

Вторая ошибка:
(5мин 45 сек)- ...(эксперимент по преподаванию основ религиозной культуры. Ученики и их родители должны будут самостоятельно выбрать предмет обучения.) Это начало родительстко-детской религиозной войны.

Третья ошибка:
(6мин 23сек)- ... (кто захочет изучать всё многообразие российской религиозной жизни, для таких учеников может быть разработан общий курс по истории традиционных крупнейших конфессий нашей страны.) Это подготовка крупномасштабных "наркотических" отравлений населения России.


Четвёртая ошибка:
(6мин 47сек)-...(тем, кто не имеет определённых религиозных убеждений, у кого они не сформировались, должно быть предоставлено право изучать основы светской этики.) Таким образом сформируются границы между воюющими группами обкуренных и плохо обученных воиск.

Пятая и смая большая ошибка Президента:
(7мин 38сек)- (Об эксперименте по введению в школьную программу нового предмета - религиоведения...) Главный детонатор стартового пистолета начала религиозной войны в России.


1. Все религии это опиум для народа. Если Президент России хочет увеличить опиумные поставки для населения, то он начнёт целоваться в дёсна со всеми лидерами опиумных конфессий.

2. В школах нужен исключительно общий подход к историческому ознакомлению на светском уровне для детей на совершенно равных основниях с историей всех религий мира по принципу всем сестрам по всем серьгам исключительно в общем плане и без углубления в какую либо религиозную среду.
3. Ни в коем случае не устраивать перетягивания религиозных канатов с родителями и детьми.
4. Никакого религиозного образования в школе, только в контексте истории.
5. Исключить само понятие религиоведение из всех школьных программ, дабы не путать сознание населния словом "ведение - знание" и не разделять людей на конфессии в школе. После первой самостоятельной зарплаты - пожалуйста. Изучение истории религий следует включить в обычный учебник истории и ни в коем случае не вводить отдельный предмет изучения религий мира в школе.

апостол Бааз

1 комментарий:

  1. Религия вообще должна быть отделена от государства всегда.
    Россия многонациональное государство, а религия это огромное количество конфессий, религиозных сект, в основном противоборствующих между собой. Какой секте будет отдаваться предпочтение в школах? Или может быть перед введением нового предмета в школьную программу сразу объявить гражданскую войну?
    Думаю,что Президенту России стоит посерьёзней разобраться в этом вопросе.
    Если и вводить в систему образования что то новое,то это должен быть предмет несущий новейшие знания нужных подрастающему поколению для гармоничного прогресса общества.
    Я как учитель истории по образованию, и человек имеющий знания и опыт по законам развития общественных отношений(извините, если по русски не совсем правильно выражено) предлагаю Президенту России ввести в школьную программу новый предмет обучения - "Физиология и анатомия духа", или что бы более современно звучало "Физиология и анатомия информации"
    И так как это будет непосильная задача для Президента, всей его команды и всего учёного мира цивилизации просто потому, что это новое величайшее открытие, которое важне открытия атома и елементарныз частиц, то пусть Президент России поручит, подготовку и организацию введения новшества, автору открытия - 153 апостолу Христа.
    И это на полном серьёзе.
    Мы живём в информационный век, а господа учёные, так же как и религиозные деятели, в пылу "зарабатывания" себе рейтингов и денег, забыли что они должны служить людям, а не обирать их, и по причине их непросвещённости о том, что дух есть информация, изучение и освещение вопроса, что такое ИНФОРМАЦИЯ, остаётся в стороне.
    Новейшие знания по этому вопросу, как воздух нужные людям. Они есть у Большакова Анатолия Викторовича(доктора Бааза), которому Творец их открыл, избрав его последним 153 м апостолом Иисуса Христа. Бог избрал его для того, чтоб передать новейшие знания истины нам людям на Земле.
    Уже не один год стучится aпостол Бааз во все инстанции, по всем каналам, чтоб обратили внимание на новейшее открытие всех веков, но никто всерьёз не принимает.
    Президенты, патриархи, учонные и все остальные, пытаются старыми методами решить возникшие новые проблемы.
    Осечка господа.
    Ещё А. Энштейн сказал: „Сложные проблемы с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения.“
    Общество погрязшее в грязных "бизнес планах", или по простому в спекуляции всем и вся, не может прогрессировать на старых устоях.
    Нужен новый подход.
    Всё новое, это давно забытое старое, говорят в народе, так оно и есть.
    Забыли мы про Творца, а Он нас не забыл, и через своего избранного последнего апостола дал нам палочку выручалочку.
    Но мы пока игнорируем её.
    До каких пор?
    Пока жареный петух не клюнет?
    Не придуманную людьми религию надо изучать, а учиться премудрости Божьей у Его апостолов надо, изо всех сил, чтобы не прозябать в одиночестве в толпе, по дороге в ад.

    ОтветитьУдалить