DIALOGI ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ О МОНОЛОГАХ

Мы часто обнаруживаем, что нас не слышно в диалогах. Потом они незаметно переходят в монологи. Как думаешь, дорогой современник, от чего это?

суббота, 1 августа 2009 г.

Я ЖИТЕЛЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ ИМЕЮ ЧТО ЗАЯВИТЬ













СЕМЬ ЗАЯВЛЕНИЙ В ОДНОМ:
1. Никто из политиков не знает куда вести народы так, чтобы закончился глобальный кризис управления.
2. Никто из руководителей стран их правительств не знают, что надо сделать, чтобы остановить падение благосостояния их народов.
3. Никто из лидеров государств и религиозных конфессий не возьмёт на себя ответственность предложить миру реальный выход для создания благоприятных условий жизни народам планеты Земля.
4. Все жители планеты Земля имеют право знать правду о положении дел, состоянии и перспектив их жизни.
5.Все убедились в отсутствии у всех государственных и религиозных лидеров какого либо вразумительного и реального плана выхода из сложившегося мирового кризиса управления.
6. Все имеют право знать правду о потоке Леонидов, изменивших график прилёта на Землю с 18.11.1999.
7. План выхода из кризиса есть и он у меня.
Прошу дать мне возможность на трибуне Организации Объединённых Наций изложить этот план.
Житель России Анатолий Большаков /апостол Бааз/

2 комментария:

  1. Я благодарю Бога за данную мне возможность стать послушником и учеником Его последнего апостола.
    Я немец,живу в центре Германии,считаю своим долгом,как человека и христианина,жить по правилам и планам Творца.

    ОтветитьУдалить
  2. С февраля 2007 года учусь у апостола Анатолия. За время обучения моя жизнь конкретно изменилась к лучшему. Я получил ответы на все вопросы, которые мне не давали покоя долгое время. С планом, о котором говорится в данном предложении ознакомлен, и хотел бы, чтобы об этом узнало, как можно больше людей. Рассылаю это заявление в различные организации, издательства, в органы власти, телевидение, радио, своим знакомым и друзьям.

    ОтветитьУдалить