DIALOGI ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ О МОНОЛОГАХ

Мы часто обнаруживаем, что нас не слышно в диалогах. Потом они незаметно переходят в монологи. Как думаешь, дорогой современник, от чего это?

вторник, 8 сентября 2009 г.

С мира по кирпичу
















ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
Самая красивая антикризисная инициатива в мире!
под названием "СМПК"(С Мира По Кирпичу)
Так как мне выпало судьбой быть инициатором этой идеи, передо мной стоит задача начать строить Всемирный Город Милосердия, где будет царствовать Любовь и доброта, где в домах у людей не будет замков и где никто никого не обидит. Творец дал мне для этой работы Его мудрость и знания. В мою задачу входит собрать всех людей Земли для строительства этого города.
Так Земля познает новую жизнь без войны и терроризма, без болезней и без зла.
Добрые люди планеты Земля, слышите, вы все мои братья и сестры перед Автором радуги и летнего дождя и в вашей власти сделать поступок доброй воли - прислать к моему кирпичу и ваш для этого будущего города добра на Земле. 12 лет назад я предложил всем людям Земли отметить день рождения Божией Матери 21 Сентября во всём мире, как день мира, милосердия и согласия.
Я разослал письма с этим предложением 12 лет назад.
Теперь я хочу чтобы каждый человек на Земле, кто желает сделать наш мир лучше и безопаснее, прислал мне по почте всего один кирпич, подписанный его Именем и городом, в котором он живёт, для строительства Проекта "ВГМ" (Всемирного Города Милосердия). Надеюсь тебе известно, что Великую Китайскую Стену построили так же, каждый принёс свой кирпичик. План строительства, замечательный участок земли, международный флаг Проекта и целый детский дом ребятишек, для которых будем строить, у нас уже есть.
Вот такое у меня предложение тебе, мой дорогой современник и всем добрым людям планеты Земля.
Поддержи меня и разошли это моё письмо всем, кому сможешь и пусть это будет замечательным вкладом и в день Рождения Богородицы Марии, и в организацию всемирного дня мира, и в строительство Всемирного Города Милосердия ради умножения красоты и доброго мира во всём мире и Аминь. Аминь. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий